

«ТОРГОВЫЙ КЛУБ» - ПРОСТРАНСТВО УСПЕХА
В предыдущем номере газеты мы открыли новую рубрику «Клубная жизнь» и предлагаем различным клубам рассказать о себе нашим читателям.
Это позволит им привлечь в свои ряды новых членов.
Ведь далеко не все заинтересованные в участии в клубной жизни подозревают о существовании того или иного клуба, отвечающего их интересам.
А мы расскажем вам о рождении нового клуба, который, возможно, также привлечет ваше внимание.
Международная Ассоциация «Клуб Клубов» и газета «Торговый Клуб» организовали в рамках Ассоциации новый клуб, который получил одноименное с газетой название.
Какова цель создания такого клуба? Мы объединили в его рамках как производителей товаров и услуг, так и тех, кто занимается их реализацией. Возможность встретиться в неформальной обстановке, обсудить интересующие проблемы, приобрести новых партнеров и полезные связи – все это дает членство в «Торговом Клубе».
Для производителей и дистрибьюторов товаров – это дополнительная возможность пообщаться в комфортной обстановке с теми, кому они могут предложить свою продукцию, лучше узнать друг друга, провести совместный досуг.
Клуб – это объединительная среда, и даже компании, которые конкурируют в обычной бизнес - среде, в клубном поле становятся партнерами.
Тем, кто занят в сфере различного рода услуг - будь то медицинские, образовательные, туристические, банковские, страховые, гастрономические, дизайнерские, спортивные или любые иные услуги, клуб предоставляет возможность расширить свою клиентскую базу. Ведь, независимо от рода деятельности, все мы являемся покупателями и потребителями всевозможных товаров и услуг.
При этом повседневная жизнь клуба найдет свое отражение на страницах газеты и станет своего рода дискуссионной площадкой для его членов.
Из наших публикаций вы сможете узнать не только об очередных заседаниях Клуба и их программе, но и о проходящих тематических выставках, саммитах, конференциях, культурных и развлекательных мероприятиях и т.д.
Члены «Торгового Клуба» обмениваются друг с другом дисконтными картами, что способствует их успешной деятельности в разных сферах, так как люди из одного клубного сообщества охотней покупают друг у друга товары и услуги.
Таким образом, по мере развития Клуба и увеличения числа его членов, он все больше будет превращаться в пространство успеха.
Одним из видов деятельности Международной Ассоциации «Клуб Клубов» является создание клубов «под ключ», примером чему служит создание клуба «Радамир» и рождение в рамках Ассоциации «Торгового Клуба».
Алина Слободова, исполнительный директор «Торгового Клуба»
Людмила Бакштаева, главный редактор газеты «Торговый Клуб»

№5, 2011
События / Клубная жизнь


18 Мб / PDF