

VOLVO - НЕДЕЛЯ МОДЫ
26 октября в Гостином дворе стартовал XXVI сезон Volvo-Недели Моды в Москве, в рамках которой свои коллекции представляют лучшие российские дизайнеры.
В этом сезоне почетная роль открытия Недели Моды была предоставлена двум модельерам: известному российскому кутюрье Валентину Юдашкину и специальному гостю - итальянскому дизайнеру Стефано Риччи, который в честь года Италии в России приглашен Российской Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-Порте.
Синьор Стефано Риччи устроил для зрителей показа настоящее незабываемое шоу, которое никого не оставило равнодушным. Помогала ему в этом профессиональная команда - режиссерская группа во главе с Ромео Конте и креативным директором Филиппо Риччи, и модели, специально приехавшие из Италии.
Стефано Риччи представил коллекцию, созданную согласно философии Компании, где нашли свое отражение особенности и традиции эксклюзивной школы высокого шитья, зародившейся в Италии.
Модели в полной мере соответствовали коллекциям, которые демонстрировали, а это была одежда для настоящих мужчин: элегантных, обаятельных, перед которыми не устоит ни одна женщина.
Показ сопровождала не только прекрасная итальянская музыка, но и видеоряд, отражавший дух и суть каждого из блоков представленной коллекции. Появлявшиеся на экране кадры из фильмов с участием Марчелло Мастрояни, Софи Лорен и других кинозвезд создавали в зале определенную романтическую ауру.
Этот показ стал символическим стартом празднования 40-летнего юбилея флорентийского бренда, который можно назвать синонимом мужской итальянской классики.
Было представлено все разнообразие моделей данной марки - от спортивной одежды и одежды в стиле casual до костюмов made-to-measure, которые по индивидуальным заказам изготавливают лучшие мастера ателье Stefano Ricci.
Один из элементов шоу наглядно продемонстрировал работу этих мастеров, когда на подиуме были представлены сцены примерки костюмов. Это стало одновременно и оригинальным элементом шоу, вызвавшим симпатии зрителей, и данью уважения тем, чьим трудом созданы эти шедевры итальянской мужской моды.
На подиуме вместе с мужчиной в прогулочном костюме появился и породистый пес, который своим присутствием подчеркнув назначение костюма, с достоинством прошествовал рядом с ним. Для таких любимых хозяевами и преданных псов в компании Stefano Ricci можно заказать аксессуары, прекрасно дополняющие стиль одежды их владельцев.
Появились на подиуме и прекрасные элегантные дамы, продемонстрировавшие в ряде мизансцен, как притягательны для них мужчины Stefano Ricci.
«Мужчина Stefano Ricci может покорить абсолютно любую женщину! Он невероятно красив, элегантен и обаятелен, но самое главное - он точно знает, что он хочет. Именно поэтому женщина, которая будет рядом с ним должна быть столь же уверенной в себе, обольстительной красавицей» – говорит Стефано Риччи.
В завершение шоу на подиум вышли синьор Стефано Риччи и креативный директор бренда Филиппо Риччи с живыми орлами в руках – символом итальянского бренда, прославляющего традиции высокого качества создания мужской одежды.
Сегодня торговая марка Stefano Ricci является одной из самых почитаемых итальянских марок в мире высокой мужской моды.
Стефано Риччи – президент и один из основателей консорциума Classico Italia – Gruppo Italiano di Moda Maschile, объединившего двадцать три компании, каждая из которых является лидером в области итальянской моды.
Валентин Юдашкин представил гостям Volvo-Недели моды в Москве свою коллекцию весна-лето 2012, которую по достоинству оценили гости показа кутюрье в Париже.
Коллекция нового сезона выполнена в пастельной гамме – молочно-белые оттенки, цвет слоновой кости, дымчатый серо-голубой, кофейно-розовый, коралловый.
Эти цвета петербургских белых ночей, вдохновивших дизайнера, словно намеренно размыты, чтобы придать изысканным нарядам ощущение винтажности.
Строгие костюмы, жакеты, юбки и брюки с усложненным кроем представляют основу коллекции, призванную быть неотъемлемой частью жизни делового города.
Романтичности и возвышенности одежде в динамичном стиле города добавляют уральские самоцветы, ставшие основной темой весенне-летней коллекции Валентина Юдашкина.
Россыпи полупрозрачных камней украшают авторские принты и вышивки.
Каскады холодных голубых турмалинов, горного хрусталя, малахитово-зеленых изумрудов, рубинов и лунного камня, отпечатанные на органзе, шифоне, хлопке, создают замысловатые узоры, напоминающие украшения из сокровищницы российских императоров.
А сложность исполнения вышивки камнями возводит творения дизайнера из линии pret-a-porte в ранг кутюрных, выполненных с невероятной кропотливостью и тонкостью мастерства.
Дополнением к этим роскошным, но при этом очень удобным в современном городе нарядам, стали клатчи из крокодиловой кожи и объемные сумки, а также шелковые босоножки и кожаные туфли в пастельной гамме, созданные итальянскими мастерами по эскизам Валентина Юдашкина.
В завершение показа Титульный партнер Недели – автомобильный концерн Volvo – представил гостям первого вечера Volvo-Недели моды в Москве новые автомобили Volvo XC 60 Ocean Race.
По сложившейся за много лет традиции автомобили Volvo появились на подиуме под аплодисменты публики и фейерверк из конфетти.
Ощущение летнего настроения, морского бриза и яркого солнца на самых лучших курортах мира - с новым автомобилем Volvo в центре модной жизни Москвы.

№5, 2011
События


18 Мб / PDF