

«Bergio» - новый бренд на российском рынке
Бердж Абаджян – создатель брэнда «Bergio» отличается не только несомненным талантом, но и большим личным обаянием. Это чувствуется с первых минут беседы с этим удивительным мастером и потомственным ювелиром.
Его изделия отличает сочетание классического стиля со стилем модерн и, несмотря на европейскую утонченность, в некоторых из них чувствуется легкий восточный колорит, который придает им флер романтической изысканности.
Мастер сам стоит во главе созданной им компании и обладает не только тонким вкусом, но и даром предвосхищать направления ювелирной моды. Так его первая коллекция с розовыми и желтыми бриллиантами, которую он представил американской публике в 1996 году, за несколько лет до появления моды на цветные камни, имела колоссальный успех. То же самое повторилось и с розовым золотом, которое он использовал до того, как оно приобрело популярность. В 2002 году появилась его свадебная коллекция, которая до сих пор пользуется успехом.
Коллекция «Bergio», которую он презентовал в России – это изысканные украшения из красного, белого и желтого золота с бриллиантами. Ожерелья, кулоны, серьги, браслеты и кольца.
Свое сотрудничество с Ювелирным домом «Эстет», в разговоре с автором этих строк, Бердж Абаджян охарактеризовал как весьма успешное, он абсолютно не жалеет о том, что с помощью партнеров проложил дорогу на российский рынок.
«Я вырос в семье ювелиров, которые работали на других, - говорит он. Я первый из нашей семьи, кто стал успешным и самостоятельным владельцем фирмы». Но, по-видимому, недалек тот день, когда рядом с ним по пути к успеху пойдет его сын, который пока является студентом. Возможно, он и не станет ювелиром как отец, но успешным менеджером, имея перед глазами такой пример, он будет наверняка.

№3-4, 2011
Бизнес / Российские бренды
Автор: Л. Магина


18 Мб / PDF