MARKET & EDUCATION

8 декабря 2023
Пятница
Московское время: 18:22
Рынки:
USD 92.57
EUR 99.81

Collection Premier Moscow 2011

Выставка CPM- COLLECTION PREMIERE MOSCOW, которая в 16-й раз прошла в «Экспоцентре», на этот раз достигла новых высот. Особенно красноречиво об этом свидетельствуют такие факты: весь сегмент Premium был зарезервирован, значительно вырос сегмент детской моды CPM Kids и снова увеличилось участие немецких фирм.

На более чем 41000 кв. м выставочной площади прошла презентация почти 1350 модных коллекций. Экспоненты из 30 стран предложили вниманию посетителей новинки будущего сезона 2011-2012 годов.

Большой интерес к выставке CPM проявили немецкие фирмы. В этом году была самая большая коллективная экспозиция немецких фирм за всю историю выставки: 153 немецких экспонента продемонстрировали 450 коллекций. Площадь немецкого павильона на 16-й выставке CPM (более 5600 кв. м) превысила даже докризисный уровень. Немецкий павильон на выставке стал крупнейшей немецкой коллективной экспозицией в мире. Это свидетельствует о том, что немецкие фирмы стремятся на российский рынок, откуда их потеснили в последнее время итальянские, испанские и британские экспортеры.

Дело в том, что значительное большинство немецких фирм в период кризиса подвергло своих российских партнеров проверке. В результате, немецкие поставщики исключили из списка предварительных заказов на ритейлерский сезон весна/лето 2010 и осень/зима 2010/11 почти 30% своих прежних российских клиентов, сочтя их ненадежными. В результате объем экспорта соответственно снизился, но зато тщательно отобранные клиенты оказались надежными и вовремя расплатились, не отменив ни одного заказа. Возможно, такой тщательный отбор клиентов обернется для немецких фирм конкурентными преимуществами в будущем.

Программа Designerpool представила на выставке новые креативные таланты.

До сих пор ни одна выставка CPM не обходилась без участия молодых талантливых российских дизайнеров в рамках программы поддержки, объединяющей столицы мод Дюссельдорф и Москву. Инициатором этой программы поддержки является компания Igedo Company. Не стала исключением и эта выставка. Шесть российских дизайнеров: Елена Теплицкая, Елена Шумило, Ольга Елагина, Хава Арапиева, Екатерина Смолина, Сергей Москаленко и Лариса Владимирова представили на выставке свои коллекции.

Ежедневно на подиуме проходили специальные детские дефиле Kids Show, в которых принимали участие трогательные юные манекенщики и манекенщицы, которые с детской непосредственностью демонстрировали новейшие коллекции из мира детской моды.

В рамках проходившего в шестой раз Russian Fashion Retail Forum форума на семинарах и мастер-классах выступали российские и международные эксперты отрасли с докладами по актуальным вопросам модного бизнеса.

Журналисты всегда с удовольствием работают на выставках CPM, организованных совместными усилиями Igedo Company и Мессе Дюссельдорф Москва. На этих выставках всегда имеется уютный пресс-центр, где можно проверить электронную почту, получить пресс-релизы и расписание показов, выпить горячий чай или кофе и даже слегка перекусить. Но это мнение журналистов. А важно знать, как оценивают условия на выставке те, кто здесь целые дни напряженно работает: дизайнеры и представители фирм, которые привезли сюда свою продукцию.

Своими впечатлениями о выставке делится известный дизайнер Виктория Андрианова.

 

ТК: Скажите, Виктория, вы впервые участвуете в выставке CPM ?

- Да, я здесь в первый раз.

ТК: А вам нравится выставка?

- Мне очень нравится выставка. Здесь нет навязчивой рекламы. Идет работа с торговлей: серьезная, цивилизованная, планомерная. Очень доброжелательная обстановка внутри. Меня все устраивает.

ТК: Вы планируете еще участвовать в этой выставке осенью?

- Да, мы планируем свое участие в осенней выставке. В следующий раз я хочу поучаствовать в круглых столах, походить на лекции. Говорят, что все это достаточно интересно.

ТК: А вы участвовали в Неделях моды?

- Да, я вынуждена в них участвовать. Но это никакого отношения к бизнесу не имеет. Это показ для своей доброжелательной публики. Для поддержки имиджа и не более.

ТК: А в чем вы видите основное отличие между этой выставкой и Неделями моды?

- Здесь делают бизнес, а там тратят деньги. Здесь мне достаточно комфортно, много света, воздуха, все очень культурно. Порой мне кажется, что я в Европе.

Не забывайте, что организаторы - европейцы и они привнесли этот европейский стиль в свою работу.

№1-2, 2011

События / Выставки

Автор: Людмила Бакштаева