MARKET & EDUCATION

23 июля 2017
Воскресенье
Московское время: 07:36
Рынки:
USD 58.93
EUR 68.66

Как рождаются клубы

Как рождаются клубы можно проследить на примере клуба HIT, созданного в 2009 году четырьмя топ-менеджерами российской гостиничной отрасли. 

Мне довелось побывать на двухлетнем юбилее этого клуба, который его организаторы вместе с друзьями и партнерами отмечали в Подмосковье на лоне природы. И, что не так уж часто случается в наше непростое время, обо всех участниках у меня сложилось самое приятное впечатление.

Поэтому захотелось продолжить знакомство и узнать поближе и организаторов клуба и то, как они работают и, главное, ради чего этот клуб создали.

Об этом мы и беседуем с Татьяной Веллер, Управляющим Директором HVS Executive Search.

 

ТК: Скажите Татьяна, с какой целью Вы и Ваши друзья- коллеги решили создать клуб?

Т.В: Все это сложилось в период кризиса.

Шел март 2009 года…

Всем было понятно, что происходит, при этом никто не понимал, когда ждать этому конца. Конца кризису, рецессии и, если хотите, бизнес-унынию. 

В один из таких мартовских дней мы договорилась позавтракать где-нибудь на Садовом и обсудить, что лично мы можем сделать, чтобы пусть и не весь рынок, то хотя бы нашу любимую индустрию гостеприимства не только вывести из уныния, но зарядить оптимизмом и предложить то, что индустрия и профессиональное сообщество давно ждет. 

Прежде всего, мы подумали, что всем нам не хватает профессионального и в тоже время неформального общения. Поэтому мы решили, что это должен быть Клуб, где все активные участники гостиничного рынка, а это и гостиницы, и представители международных операторов, управляющие компании и консультанты, поставщики и представители прессы, смогут встречаться узнавать последние рыночные и отраслевые тренды, обмениваться опытом, идеями, знаниями. Отсюда и название Клуба – Hospitality Ideas & Trends. 

Основным форматом встреч был выбран формат бизнес-завтраков, когда, не отвлекаясь от работы надолго, коллеги по индустрии могут встречаться, заводить новые контакты, получать новые знания, то есть проводить время с пользой и с удовольствием.

Участниками Клуба являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, На сегодняшний день в рамках Клуба HIT было проведено более двадцати мероприятий в различных отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Форматы мероприятий: конференция, мастер-класс, круглый стол, бизнес-сессия, выездная сессия, дискуссия, тренинг и т.д.

Учредители клуба:

1. Полина Фролова, Директор по продажам и маркетингу IFK Hotel Management, Региональный коммерческий директор Golden Tulip Russia.

2.Татьяна Веллер, Управляющий Директор, HVS Executive Search.

3. Андрей Малышев, Главный редактор Frontdesk.ru , Генеральный директор Гостиничной тренинговой компании «Big Tree».

4. Антон Матвеев, Руководитель Frontdesk.ru. Коммерческий директор Гостиничной тренинговой компании «Big Tree».

 

ТК: Мне бы хотелось посетить одно из заседаний вашего клуба и ознакомиться с тематикой других мероприятий. Ведь это может быть очень интересно и полезно для тех, кто работает в гостиничной отрасли, мне хотелось бы написать о вашем позитивном опыте. Позитивном, в частности, благодаря тому, что все учредители клуба, имея прекрасное образование, хорошие, статусные позиции в отрасли, не только сами продолжают учиться, но подают хороший пример другим своим коллегам.

Т.В.: Пожалуйста, приходите!

 

Сразу хочу отметить, что тот бизнес-завтрак, который мне удалось посетить, произвел на меня очень сильное впечатление и, если первоначально меня еще одолевали некоторые сомнения в целесообразности такой деятельности, то после этого они полностью развеялись.

Мы, будем с удовольствием следить за работой этого еще молодого по возрасту, но такого целенаправленного по своей деятельности клуба. Надеемся, что нашим читателям это будет интересно и полезно, по крайней мере, тем, кто связан с гостиничной отраслью.

Ближайшее мероприятие клуба, на которое могут попасть желающие, состоится 30 сентября 2011 года.

 

Клуб HIT (Hospitality Ideas & Trends) совместно с международной рекрутинговой компанией HVS Executive Search организует полнодневный Аналитический Гостиничный Супермарафон.

 

№3-4, 2011

Бизнес / Обучение и карьера