MARKET & EDUCATION

23 июля 2017
Воскресенье
Московское время: 07:41
Рынки:
USD 58.93
EUR 68.66

Клуб клубов

В этом номере мы открываем новую рубрику «КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ», которая теперь будет постоянной. Она посвящена клубному движению объединяющему людей.

Газета «Торговый Клуб» выступает в качестве медиа партнера Ассоциации «Клуб Клубов» и предлагает всем, кто в этом заинтересован, консолидироваться и примкнуть к клубному движению.

Мы уверены, что такое общение в неформальной обстановке, особенно между членами разных клубов и сообществ, поможет людям лучше узнать друг друга и разрядить напряженность в нашем обществе. 

 

О том, что представляет собой объединение «Клуб Клубов», и какие задачи оно перед собой ставит, мы беседуем с вице-президентом Ассоциации «Клуб Клубов» Алиной Леонидовной Слободовой.

 

ТК: Алина Леонидовна, не могли бы вы сказать несколько слов о рождении Ассоциации? Ведь, насколько мне известно, Вы стояли у ее истоков.

А.С.: «Клуб Клубов» создан в 2005 году по инициативе клуба МАП (Московская Ассоциация предпринимателей) с целью объединения уже имеющихся клубов.

7 июня 2005 года проходил первый форум Деловых клубов Москвы и презентация выставки «Клубы Москвы».

Организатором выступил клуб «Московский предприниматель», действующий под патронатом «Московской Ассоциации предпринимателей».

В ходе встречи отмечалось, что деловых клубов в столице много, но все они живут в определенной атмосфере закрытости, не проводя каких-либо PR-кампаний для того, чтобы общественность узнала о существовании этих клубов и особенностях их деятельности.

Целью проведения форума стало решение вопроса о создании «Клуба Клубов» для объединения интеллектуальных, информационных и коммуникационных ресурсов московских клубов, так как это позволит совместно воплощать в жизнь успешные и значимые проекты.

Участники форума поделились своим опытом в сфере клубного движения, предложили свое видение путей развития и совершенствования клубной системы, распространения современных клубных технологий, разработки и реализации социально-значимых клубных программ.

Организаторами форума была проведена большая работа, направленная на результативность мероприятия.

Были приглашены очень интересные клубы столицы, выступления представителей которых были посвящены их деятельности, целям, задачам, проблемам клубного движения, его значению для современной России.

 

ТК: Что дает людям клубное движение?

А.С.: В современном мире клубное движение - это мощнейший общественный ресурс, имеющий одинаково серьезное значение, как для общественно-политических деятелей, так и для предпринимателей, оно способствует формированию гражданского общества, наращиванию социального капитала и укреплению социальной сплоченности.

Клубная деятельность является инструментом социальной терапии, позволяющим гармонизировать жизнь общества, снижая ее социальную напряженность.

Поле клубной жизни дает человеку ощущение социального комфорта, способствует защите его личностного пространства, стабилизирует взаимоотношения общества, бизнеса и власти.

Клубная среда дает людям возможность разнообразить свою жизнь, делать ее более наполненной и интересной, позволяет общаться с близкими по духу людьми, раскрывает личностный, творческий и деловой потенциал.

Клуб - это форма жизни, которая открывает бесконечные возможности для каждого.

 

ТК: Как Вы считаете – почему именно сейчас так активизировалось клубное движение?

А.С.: Пришло время объединяться. Объединяясь между собой, мы объединяем ресурсы, которыми обладает каждый из нас, и направляем их на благо своих членов.

В клубном поле люди имеют возможность общаться в неформальной обстановке.

Это объединительная среда, и даже компании, которые конкурируют в обычной бизнес-среде, в клубном поле становятся партнерами.

 

ТК: Какие факторы способствуют сближению людей между собой внутри клуба?

А.С.: Во-первых, это фактор доверия.

Люди из одного клубного сообщества скорей начнут покупать друг у друга товары и услуги. 

Внутри клубов существует свой внутриклубный дисконт. И, если учесть, что клубы объединяют в себе 100-200 человек, то это достаточно выгодно для всех его членов.

Кроме того, людей объединяет единое информационное пространство: портал, социальная сеть, обмен фото и видео материалами, да и просто общение между собой.

Членам единого сообщества комфортно общаться друг с другом, и они готовы не только разово проводить вместе досуг, но иногда и отпуск. В связи с этим мы сейчас активно развиваем внутри Ассоциации клубный туризм, где человек не только получает новые впечатления и оздоровление, но, самое ценное, члены единого сообщества вместе получают новые впечатления, которыми потом можно поделиться друг с другом. Этим летом у нас было две увлекательные поездки: в одной - мы путешествовали по Алтаю, а второе путешествие позволило нам увидеть Байкал, Бурятию и Монголию.

Эти поездки всех очень сблизили и объединили.

 

ТК: А что дает Ассоциация представителям малого бизнеса?

А.С.: Для малого бизнеса клубная деятельность особенно важна, так как у таких предпринимателей нет значительных ресурсов для продвижения своего бизнеса, а внутри клуба люди быстро находят друг друга и уже не нуждаются в рекламе.

 

ТК: А какие клубы сейчас наиболее популярны?

А.С.: В последнее десятилетие клубное движение успешно развивается.

Сегодня существуют клубы-брэнды, деловые клубы, виртуальные клубы, профессиональные, фитнесс-клубы, автомобильные, спортивные клубы. А также клубы женские, просветительские, этнические, клубы-рестораны, ночные и развлекательные клубы, и многие другие.

Существуют и разные форматы общения клубов между собой: клубные встречи, круглые столы, бизнес-ланчи, бизнес-пикники на природе. Есть, к примеру, и такой формат: Клуб в гостях у Клуба.

 

ТК: А что стоит в ближайших планах у «Клуба Клубов»?

А.С.: Международная Ассоциация провела 8 июня 2011 года Шестой ежегодный форум «Клубы Москвы».

На форуме было принято решение о создании «Ассоциации клубов-брэндов», первый форум которой намечено провести в ноябре 2011 года.

Цель создания этой Ассоциации – объединить на одной площадке клубы, отвечающие за программы лояльности клиентов к тем или иным брэндам.

Это наш новый проект, можно сказать, наше клубное «ноу-хау». 

Его реализация позволит на одной площадке объединить поклонников разных брэндов или лояльных потребителей тех или иных видов товаров и услуг. И все это будет происходить под эгидой Ассоциации «Клуб Клубов». Пришло время собирать камни.

 

ТК: Желаем вам успехов!

 

№3-4, 2011

События / Клубная жизнь

Автор: Людмила Ленская